Гарантия и возврат
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары производятся нами, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрики "Ная".
Гарантия на всю продукцию мебельной фабрики Ная составляет от 12 до 24 месяцев. Возврат и обмен Товар ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований: замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возникновении проблем с товаром, пишите на почту help@naya-td.ru с фотографиями дефектов - таким образом вы существенно ускорите процесс решения проблемы.
Обратите внимание:
Перед сборкой мебели настоятельно рекомендуем Вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия.
Товара надлежащего качества.
Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 рабочих дней со времени получения Вами мебели (ст 26.1 закона "О защите прав потребителей"). Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия: - данное изделие не было в эксплуатации; - нет следов сборки; - сохранены товарный вид и потребительские свойства мебели; - присутствуют фабричные ярлыки, пломбы, есть оригинальная упаковка; - имеется кассовый или товарный чек, или другие документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.
Клиенту возвращается стоимость товаров за исключением транспортных расходов продавца на доставку от клиента возвращаемого товара (по Москве и МО это 1000 руб. + километраж за МКАД). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был получен (наличный или безналичный расчет). Если вернуть тем же способом невозможно, то способ возврата согласовывается с покупателем.
Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 , от 06.02.2002 №81). Не подлежат возврату мебельные гарнитуры надлежащего качества.
Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки. Гарантийное обслуживание
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная с печатью);
полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если: изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения использовались не оригинальные комплектующие Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.